Новая айдентика

Dobro

Dobro — новый производитель комфортной дизайнерской мебели для современного офиса. Бренд создан на основе технологической базы компании «ДиКом», которая с 1992 года производит функциональную металлическую мебель. Вдохновителями проекта стали братья — Андрей и Владимир Дорохины. Dobro выходит за рамки функциональности, стремится объединить в своем подходе искусство и мастерство, чувства и знания, человека и его окружение.

Задача — разработать с нуля визуальную концепцию бренда, которая отразит его философию.

Dobro — модульная офисная и домашняя мебель высокого качества. В основе бренда лежит принцип базового состояния, которое может расширять свои функциональные, эстетические и эмоциональные свойства.

Каждое изделие имеет базовую конфигурацию, которую можно кастомизировать с помощью дополнительных аксессуаров и материалов, получая уникальный предмет мебели.

В фирменном знаке мы отразили разнообразие настроений, эмоций, коллекций, материалов, аксессуаров и их комбинаций. Образ «зонтика» представляет собой расщепление универсального базового состояния на вариации.

Простой и лаконичный логотип рифмуется со знаком. Буквы построены на основе геометрических модулей, которые есть в конструкции самой мебели.

Для набора мы выбрали геометрический гротеск Stolzl — простой, лаконичный и с чистыми формами. Создатели шрифта вдохновлялись модернистским подходом школы Баухаус. Гарнитура названа в честь Гунты Штёльцль — немецкой художницы по текстилю, которая сыграла фундаментальную роль в развитии ткацкой мастерской Баухауса. И все это не случайно — ведь для Dobro качество обивки имеет важное значение.

Знак, логотип и шрифт — константы фирменного стиля. Они нейтральны, всегда только в черном или белом цвете. На эту базу с помощью абстрактной графики наращиваются дополнительные смыслы.

Раскрывается идея разнообразия: фигуры свободно взаимодействуют друг с другом, образуя вариативные композиции. Текстуры природных материалов отсылают к экологичному подходу в производстве и создают ощущение близости к природе.

С помощью прозрачности и наложения цвета взаимодействуют друг с другом. Такой подход в работе с цветом вдохновлен принципами Йозефа Альберса — еще одного мастера Баухауса.

В печати используется объемная бумага с матовой фактурой. К ней приятно прикасаться, как и к материалам, из которых сделана мебель. Для выразительности к фактуре добавляются конгрев, высокая печать, лакировка.

Имиджевыми иллюстрациями можно легко оформлять разные материалы.

Идею абстрактных форм и текстур показываем в объеме: как в фотореалистичных визуализациях с образцами мебели, так и в оформлении реальных пространств.

Иллюстрации рабочих пространств показывают, как с помощью мебели Dobro можно организовать помещения любых типов и размеров. Здесь продолжается тема текстур, заложенная в имиджевой графике.

Nimax
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Dobro
Павел Конюков, арт-директор
Екатерина Иванова, продюсер
Марина Гирич, продюсер
Анастасия Базыльникова, дизайнер
Кирилл Жаркой, дизайнер
Екатерина Бурцева, дизайнер
Артём Никитин, дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА