Ребрендинг/редизайн айдентики

Морская геодезия

Группа компаний «Морская геодезия» — это объединение организаций, которые с 2007 года специализируются на морских инженерных изысканиях, дноуглубительных работах и поставках оборудования. На фоне конкурентов компания «Морская геодезия» выделяется личным отношением и персональным подходом к каждому из клиентов. А также тем, что берется за самые сложные кейсы там, где другие не рискуют,

Задача — обновить айдентику, сохранив связь с существующим фирменным стилем, и запустить удобный современный сайт, который будет транслировать ценности компании.

«Морская геодезия» — это романтика морских работ, передовые технологии и тяжелый труд людей в море. Основой концепции стала идея «человек и стихия»: красота и масштабность взаимодействия природы, техники и человека.

Ключевым образом айдентики стала генеративная графика, объединяющая в себе технологичность подхода и изменчивость природной стихии. Основа генератива – сетка из точек, стилистически напоминающая интерфейсы навигационных аппаратов.

Чтобы больше связать подход с отраслью и добавить эмоцию, за основу, управляющую генеративом, были взяты звуки моря, штормов и сонара. Через числовые параметры, полученные из звуковых частот, генерируются три типа графики: карта глубин, волна и шторм.

Важно было сохранить преемственность между предыдущим лого и новым. Поэтому мы сохранили форму треугольника и основной символ — якорь, при этом уменьшили количество деталей, отказались от градиента. Сделали знак более различимым и нарисовали современные буквы для названия.

Основная версия логотипа состоит из шрифтовой части и эмблемы. Части могут использоваться как вместе, так и раздельно как полноценные элементы.

Разработанный фирменный стиль лег в основу сайта. Главный визуальный идентификатор на сайте – генеративные видео, разработанные на этапе фирменного стиля.

При наведении на цитату включается звук моря. Когда пользователь убирает курсор – звук выключается с затуханием. Чтобы пользователь интуитивно понимал, что его ожидает — рядом с цитатой отображается анимированная иконка звука.

Такой интерактивный инструмент помогает сохранить идею привязки шума моря к визуальным образам и больше погружает посетителя сайта в контент. Мы не только сделали редизайн сайта «Морской геодезии», но и полностью пересобрали его структуру и контент. Расширили функционал — добавили разделы с поставкой оборудования и флота.

Для удобства на странице с проектами компании предусмотрели два режима отображения. Пользователь может посмотреть все кейсы в виде карточек или переключить режим и найти проекты «Морской геодезии» на карте в интересующем его регионе.

В дизайне полиграфии и презентаций также используется генеративная графика. Чтобы поддержать вариативность и динамику генератива в статичных носителях рубашки визиток, обложки слайдов и другие материалы оформляются разными кадрами каждой текстуры.

Сайт: https://545543-cf12076.tmweb.ru/

Nimax
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Морская геодезия
Павел Конюков, арт-директор
Аша Саакян, арт-директор (веб)
Андрей Дорохов, дизайнер
Ника Торопцова, дизайнер
Соня Антипинская, дизайнер
Денис Сычев, дизайнер
Кирилл Николаев, верстальщик
Влад Станулевич, верстальщик
Артём Судаков, верстальщик
Денис Васильев, верстальщик
Дима Лукин, backend
Антон Тихонов, backend
Дмитрий Ковтун, SEO
Соня Гирич, SEO
Сеня Синица, продюсер
Морина Марина, PR-менеджер
Екатерина Бурцева, дизайнер
Максим Кравцов, саунд-дизайнер
Давуд Сафаров, PR-менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА