Ребрендинг/редизайн айдентики
Морская геодезия
Группа компаний «Морская геодезия» — это объединение организаций, которые с 2007 года специализируются на морских инженерных изысканиях, дноуглубительных работах и поставках оборудования. На фоне конкурентов компания «Морская геодезия» выделяется личным отношением и персональным подходом к каждому из клиентов. А также тем, что берется за самые сложные кейсы там, где другие не рискуют,
Задача — обновить айдентику, сохранив связь с существующим фирменным стилем, и запустить удобный современный сайт, который будет транслировать ценности компании.
«Морская геодезия» — это романтика морских работ, передовые технологии и тяжелый труд людей в море. Основой концепции стала идея «человек и стихия»: красота и масштабность взаимодействия природы, техники и человека.
Ключевым образом айдентики стала генеративная графика, объединяющая в себе технологичность подхода и изменчивость природной стихии. Основа генератива – сетка из точек, стилистически напоминающая интерфейсы навигационных аппаратов.
Чтобы больше связать подход с отраслью и добавить эмоцию, за основу, управляющую генеративом, были взяты звуки моря, штормов и сонара. Через числовые параметры, полученные из звуковых частот, генерируются три типа графики: карта глубин, волна и шторм.
Важно было сохранить преемственность между предыдущим лого и новым. Поэтому мы сохранили форму треугольника и основной символ — якорь, при этом уменьшили количество деталей, отказались от градиента. Сделали знак более различимым и нарисовали современные буквы для названия.
Основная версия логотипа состоит из шрифтовой части и эмблемы. Части могут использоваться как вместе, так и раздельно как полноценные элементы.
Разработанный фирменный стиль лег в основу сайта. Главный визуальный идентификатор на сайте – генеративные видео, разработанные на этапе фирменного стиля.
При наведении на цитату включается звук моря. Когда пользователь убирает курсор – звук выключается с затуханием. Чтобы пользователь интуитивно понимал, что его ожидает — рядом с цитатой отображается анимированная иконка звука.
Такой интерактивный инструмент помогает сохранить идею привязки шума моря к визуальным образам и больше погружает посетителя сайта в контент. Мы не только сделали редизайн сайта «Морской геодезии», но и полностью пересобрали его структуру и контент. Расширили функционал — добавили разделы с поставкой оборудования и флота.
Для удобства на странице с проектами компании предусмотрели два режима отображения. Пользователь может посмотреть все кейсы в виде карточек или переключить режим и найти проекты «Морской геодезии» на карте в интересующем его регионе.
В дизайне полиграфии и презентаций также используется генеративная графика. Чтобы поддержать вариативность и динамику генератива в статичных носителях рубашки визиток, обложки слайдов и другие материалы оформляются разными кадрами каждой текстуры.
Участник состоит в АБКР или АКМА