Концепции

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ в Институте Бизнеса и Дизайна

Институт бизнеса и дизайна B&D — ведущий вуз в области дизайна и управления, ориентированный на профессиональную подготовку по дизайну, рекламе, маркетингу и менеджменту в креативных индустриях. Институт основан в 1995 году и уже 25 лет выпускает востребованных специалистов, занимающих передовые позиции в сфере бизнеса и дизайна.
    День открытых дверей — это особенный день в жизни любого университета. Главной целью данного мероприятия является произвести знакомство школьников и их родителей с высшим учебным учреждением, рассказать о поступлении и обучении в вузе и, конечно же, о преимуществах данного университета, чтобы выбор абитуриентов пал в сторону конкретно этого учреждения.
    Именно с целью привлечения потенциальных абитуриентов была поставлена задача создать запоминающиеся, привлекающие и цепляющие взгляд целевой аудитории афиши.
    Основным вектором развития стилистики был выбран прием шрифтовой пространственной трансформации, демонстрирующий гибкость, вариативность, подвижность и живость деятельности института, и, конечно же, открытость ко всему новому.
    Центром всего рекламно-информационного материала было решено сделать работы студентов института. Важно было поставить студенческие работы на первый план и сделать акцент именно на них, ведь профессионально выполненные работы являются гарантом качества и уровня образования в институте, располагая большим доверием у целевой аудитории — абитуриентов и их родителей.
    Также факт появления студенческих работ на афишах, рекламе и мерче сможет стать мотивирующей целью для всех студентов — с каждым днем совершенствовать и улучшать свои профессиональные навыки, чтобы именно их работы впоследствии смогли появиться на различных элементах айдентики института.

B&D
Город: Москва
Клиент: Институт Бизнеса и Дизайна
Екатерина Войлова, дизайнер

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.