Дизайн наружной рекламы
Нет места страхам
В такси нет места страхам | This taxi is not vacant for fears
Разработка летней рекламной кампании для бренда "Таксовичкоф".
По результатам внутреннего исследования более 1000 пользователей сервиса, были выявлены основные мотивы вызова «Таксовичкоф». Главный из них — доверие к водителям. Подтверждением этому стали результаты конкурса «Лучший Водитель России 2020», где бренд вошёл в топ 5 финалистов.
«Доверие к водителям - это не только про вежливость и соблюдение банальных правил ПДД, это гарантия того, что пассажир не попадёт «в историю». Поездки в такси, как неприятно это говорить, один из ежедневных страхов горожан. С этими стахами мы и хотим бороться», отмечает Антон Елдышев, директор по маркетингу “Таксовичкоф”.
Концепт
Серия из 4х постеров иллюстрирует страхи выразительными героями, оставшимися “за бортом”. При разработке креативов мы отказались от стоковых изображений в пользу фотосъемки, актеров и грима. Образы собирались костюмерами под каждый сюжет. Лесное чудище — страх “что увезут куда-то”, викинг— страх быть обсчитанным, обворованным, пират — страх попасть “в приключение”, фокусник — страх быть обманутым.
Реализация фотосессии прошла в одну смену, автомобиль, для максимального реализма, был предоставлен из таксопарка компании-партнера.
Этап пост-продакшена занял не более недели, а весь проект от идеи до размещения реализован за 12 дней.
Основные каналы размещения — OOH, транспорт, билборды.
Команда проекта:
Concept, art-dir: freaks&fabik
Photo: Eugeny Vasiliev
MUA: Alla Smirnova @smirnovalla
Retouch: freaks&fabrik