Новая айдентика

Смартбуфет: новые технологии питания

Что это?
Смартбуфет — новый формат организации питания в офисах и предприятиях. В условиях пандемии возрос спрос на формат организации бесконтактного питания сотрудников: микромаркетов и смарт-холодильников. Отличительная черта Смартбуфета — мобильное приложение-ассистент по персональному планированию и заказу питания. Оборудование и приложение вместе — это новый формат фудхакинга, где еда — это полезное для своего организма топливо без присадок и наценок.

Эстетика
Визуальным языком проекта стала эстетика фильмов футуристических антиутопий конца 80х. Спекулятивная реальность, где города под воздействием пандемии перешли на новый формат питания, а люди воспринимают еду как топливо. В фирменном стиле присутствует оммаж к "Робокопу" и другим кибер реальностям.

Язык
В разрезе новой спек-реальности мы поняли, что фирменный стиль должен раскрыться не только графикой, но и языками. В выпускаемой коммуникации используется не только русский, но и китайский и клингонский язык. К авторским правам последнего мы обратились в Paramount и к создателю первого клингонского шрифта Ларсу Касперу, который дал свое одобрение на его использование.

Живи долго и процветай, Смартбуфет!

freaks&fabrik
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Смартбуфет
Артем Асеев, Арт-директор
Динар Ибрагимов, Менеджер проекта
Александр Заозерский, Технический дизайнер
Анастасия Холмская, Технический дизайнер