Инновационные дизайнерские решения в рекламе
Beer Ballet
После кризиса пандемии Covid-19, Урал Опера Балету нужны были средства для реализации «Конька-Горбунка», новой экспериментальной постановки.
«Конек-Горбунок» — классическое произведение 1912 г., переосмысленное креаторами театра с помощью гоп-стилистики и уральских рэперов.
Урал Опера Балет запустил краудфандинг с участием поклонников балета. Но собранных средств было недостаточно.
В поисках свежей аудитории мы запустили коллаборацию с Jaws, самой популярной пивоварней Урала, и разработали лимитированную коллекцию брендированного пива «Конек-Горбунок».
Мы разработали дизайн этикеток пива на основе афиши спектакля, также созданной агентством. Ключевые элементы дизайна — танцовщица с головой лошади в силуэте гопника с характерными тремя полосками, отсылающими нас к спортивной одежде, широко распространенной среди представителей субкультуры.
Часть прибыли с продаж Jaws направили на счет театра. На бутылке был размещен QR-код, который вел на сайт краудфандинговой кампании, т.е. все желающие могли дополнительно направить деньги в помощь театру. За 2 месяца нужная сумма была собрана.
Премьера балета состоялась в июле 2021 — и это был фурор. Билеты на спектакль были распроданы на весь сезон.
Участник является призёром фестиваля Среда-2020.