Инновационные дизайнерские решения в рекламе

Beer Ballet

После кризиса пандемии Covid-19, Урал Опера Балету нужны были средства для реализации «Конька-Горбунка», новой экспериментальной постановки.
«Конек-Горбунок» — классическое произведение 1912 г., переосмысленное креаторами театра с помощью гоп-стилистики и уральских рэперов.
Урал Опера Балет запустил краудфандинг с участием поклонников балета. Но собранных средств было недостаточно.  
В поисках свежей аудитории мы запустили коллаборацию с Jaws, самой популярной пивоварней Урала, и разработали лимитированную коллекцию брендированного пива «Конек-Горбунок».
Мы разработали дизайн этикеток пива на основе афиши спектакля, также созданной агентством. Ключевые элементы дизайна — танцовщица с головой лошади в силуэте гопника с характерными тремя полосками, отсылающими нас к спортивной одежде, широко распространенной среди представителей субкультуры.
Часть прибыли с продаж Jaws направили на счет театра. На бутылке был размещен QR-код, который вел на сайт краудфандинговой кампании, т.е. все желающие могли дополнительно направить деньги в помощь театру. За 2 месяца нужная сумма была собрана.
Премьера балета состоялась в июле 2021 — и это был фурор. Билеты на спектакль были распроданы на весь сезон.

Сайт: https://vimeo.com/595306772

Восход
Город: Москва
Клиент: Урал Опера Балет
Владислав Деревянных, Бренд-дизайн директор
Марат Джантуганов, Дизайнер
Максим Гейченко, Дизайнер
Алексей Климов, Дизайнер

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.