Дизайн упаковки

Семь братьев

Локальный производитель молока «Семь братьев» расположен в окрестностях одноименного горного массива. Согласно легендам, скалы «Семь Братьев» — семь языческих божеств, превращенных в камень. На этой территории также был найден Шигирский идол – древнейшая деревянная антропоморфная скульптура. Это место – природное достояние и знаменитый источник силы и вдохновения. Название «Семь братьев» отражает ценности бренда: уважение к истории и легендам региона.
Перед агентством стояла задача создать упаковку для новой линейки молочных продуктов. «Локальное» название бренда вдохновило нас на использование изображения Шигирского идола как части визуальной системы упаковки. Мы переосмыслили легенду о семи братьях и проиллюстрировали ее через изображения идолов. Все персонажи концепта имеют свои отличительные черты и цвета.
Один из самых популярных молочных продуктов в России — сгущенное молоко. Его дизайн был разработан в 1939 году в СССР и с тех пор не менялся. Впервые за восемьдесят лет нам удалось изменить дизайн упаковки банки со сгущенкой, сохранив уникальную графическую систему бренда.

Восход
Город: Москва
Клиент: Агрофирма «Уральская»
Владислав Деревянных, Бренд-дизайн директор
Алексей Климов, Дизайнер
Максим Гейченко, Дизайнер

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.