Инновационные дизайнерские решения в рекламе

Растения под прикрытием: игра-мемори для самых внимательных

Идея: интерактивная игра, в которой пользователь за определённое время собирает пары карточек с изображением растений, входящих в состав продуктов бренда. Игрок не только проверяет свою зрительную память, но и знакомится с полезными ингредиентами косметики.

Механика: Memory. На игровом поле в случайном порядке расположены 20 пар карточек «рубашкой» вверх. Пользователь открывает карточки по одной и находит среди них пары с одинаковыми изображениями. Одновременно могут быть открыты только две карточки. У игрока есть 3 минуты, чтобы отыскать 20 пар. Когда все пары собраны или время вышло, пользователь получает карточку с результатом. Ей можно поделиться в соцсетях. Кроме того, на экране появляется слайдер, где описаны свойства растений, изображения которых были на карточках, и партнёрский блок, посвящённый продуктам бренда.

Дизайн: изящный и элегантный. Спокойные оттенки и растительные визуальные элементы поддерживают идею бренда о использовании натуральных компонентов в косметике.

Сайт: https://lifehacker.ru/special/clarins-memory/

Лайфхакер
Город: Ульяновск
Клиент: Clarins
Александра Евдокимова, автор идеи
Татьяна Репина, дизайнер
Андрей Базаров, разработчик
Елена Авдеева, автор
Лидия Суягина, редактор
Елена Грицун, корректор
Мария Фартусова, тестировщик
Валерия Нечаева, аналитик
Эля Сибишова, менеджер проекта