Инновационные дизайнерские решения в рекламе
Растения под прикрытием: игра-мемори для самых внимательных
Идея: интерактивная игра, в которой пользователь за определённое время собирает пары карточек с изображением растений, входящих в состав продуктов бренда. Игрок не только проверяет свою зрительную память, но и знакомится с полезными ингредиентами косметики.
Механика: Memory. На игровом поле в случайном порядке расположены 20 пар карточек «рубашкой» вверх. Пользователь открывает карточки по одной и находит среди них пары с одинаковыми изображениями. Одновременно могут быть открыты только две карточки. У игрока есть 3 минуты, чтобы отыскать 20 пар. Когда все пары собраны или время вышло, пользователь получает карточку с результатом. Ей можно поделиться в соцсетях. Кроме того, на экране появляется слайдер, где описаны свойства растений, изображения которых были на карточках, и партнёрский блок, посвящённый продуктам бренда.
Дизайн: изящный и элегантный. Спокойные оттенки и растительные визуальные элементы поддерживают идею бренда о использовании натуральных компонентов в косметике.