Инновационные дизайнерские решения в рекламе

Танцы на выживание: игра для тех, кто не может без музыки

Идея: Пользователь попадает на вечеринку. Он должен пройти все девять локаций и в каждой найти портативную колонку бренда. Главное — успеть её отыскать, пока не иссякла энергия.

Механика: Бродилка. В каждой игровой локации спрятана портативная колонка. Игрок должен найти предмет и успеть до него дойти, пока не закончилась энергия. Каждый раз, когда пользователь находит колонку, играет музыка и все персонажи на игровом поле танцуют. Если энергия заканчивается раньше, чем найдена колонка, пользователь получает карточку проигрыша с подбадривающим текстом, информацией о продукте и предложением сыграть ещё раз. Если найдены все колонки, выпадает карточка выигрыша с поздравлениями, продуктовой информацией и промокодом на покупку портативной колонки. Карточками результатов можно делиться в соцсетях.

Дизайн: яркий пиксель-арт. Каждая игровая локация выполнена в оттенке одной из портативных колонок бренда.

Сайт: https://lifehacker.ru/special/jbl/

Лайфхакер
Город: Ульяновск
Клиент: JBL
Сергей Габер, автор идеи
Дмитрий Янюк, автор идеи
Дарья Дубова, дизайнер
Татьяна Репина, дизайнер
Рамиль Арифуллов, разработчик
Лидия Суягина, автор
Анна Крачек, редактор
Ольга Сытник, корректор
Мария Фартусова, тестировщик
Валерия Нечаева, аналитик
Юлия Зотова, менеджер проекта