Инновационные дизайнерские решения в рекламе

Лучше деньгами: угадайте, в какой руке спрятана сдача

Идея: Ностальгическая игра, призванная подсветить слоган рекламной кампании Yota «Лучше деньгами!». Игрок расплатился крупной купюрой в киоске, а у продавщицы нет сдачи. Она предлагает угадать, в какой руке спрятаны деньги, а в какой — ненужная мелочевка из детства, например, брелок или набор пистонов для игрушечного пистолета. Побеждает игрок, которому удаётся получить всю сдачу деньгами.

Механика: Игровое поле — окошко киоска, в котором находится продавщица. В одной руке у неё деньги, а в другой — ненужные предметы. Сайдбары — это карманы пользователя. В один попадают монеты, в другой — предметы, выданные на сдачу. Пользователь кликает на одну из рук и пытается угадать, в какой спрятаны деньги. Если угадывает — пополняет «карман» с монетами, если нет — с ненужной мелочёвкой. Выигрывает тот, у кого первым заполняется карман с деньгами. В конце игры игрок получает карточку с результатами и продуктовой информацией. Карточкой можно поделиться в соцсетях.

Дизайн: броский и понятный, с отсылками к культуре 90-х.

Сайт: https://lifehacker.ru/special/yota_cashback/

Лайфхакер
Город: Ульяновск
Клиент: Yota
Сергей Габер, автор идеи
Дмитрий Янюк, автор идеи
Дарья Дубова, дизайнер
Татьяна Репина, дизайнер
Рамиль Арифуллов, разработчик
Лидия Суягина, автор
Анна Крачек, редактор
Ольга Сытник, корректор
Мария Фартусова, тестировщик
Валерия Нечаева, аналитик
Юлия Зотова, менеджер проекта