Инновационные дизайнерские решения в рекламе
Лучше деньгами: угадайте, в какой руке спрятана сдача
Идея: Ностальгическая игра, призванная подсветить слоган рекламной кампании Yota «Лучше деньгами!». Игрок расплатился крупной купюрой в киоске, а у продавщицы нет сдачи. Она предлагает угадать, в какой руке спрятаны деньги, а в какой — ненужная мелочевка из детства, например, брелок или набор пистонов для игрушечного пистолета. Побеждает игрок, которому удаётся получить всю сдачу деньгами.
Механика: Игровое поле — окошко киоска, в котором находится продавщица. В одной руке у неё деньги, а в другой — ненужные предметы. Сайдбары — это карманы пользователя. В один попадают монеты, в другой — предметы, выданные на сдачу. Пользователь кликает на одну из рук и пытается угадать, в какой спрятаны деньги. Если угадывает — пополняет «карман» с монетами, если нет — с ненужной мелочёвкой. Выигрывает тот, у кого первым заполняется карман с деньгами. В конце игры игрок получает карточку с результатами и продуктовой информацией. Карточкой можно поделиться в соцсетях.
Дизайн: броский и понятный, с отсылками к культуре 90-х.