Новая айдентика

Брендинг для музыкального проекта DYP

Разработка фирменного стиля для нового музыкального проекта Петра Дранги – DYP.

Артист Петр Дранга решил переосмыслить звучание классической баянной музыки. Так появился DYP — проект-перформанс, в котором он сделал баян основным музыкальным инструментом, дополнив его звучанием электронной музыки.

При разработке айдентики нашей главной задачей была необходимость выделить особенность артиста на рынке электронной музыки с учётом неординарности его перформансов. Основная идея айдентики заключается в сетке, и в том, как имидж и верстка работают в основе композиции листа, олицетворяя то, как музыка заполняет пространство эмоциями и звуками.

Логотип DYP состоит из строгих гротескных букв в сочетании с буквой Y, которая за счёт своей пластики содержит в себе метафору ноты, что является отсылкой к консервативному прошлому артиста.

REDKEDS
Город: Москва
Клиент: DYP
Мария Дьяконова, дизайнер
Даша Щербакова, менеджер