Дизайн упаковки

Орехи и сухофрукты «Азбука вкуса»

Редизайн упаковки ассортимента орехов, сухофруктов и смесей для бренда «Азбука вкуса». Основная целевая аудитория — люди, которые постоянно используют орехи и сухофрукты в своём рационе, ценят продукты из качественного сырья с чистым составом без консервантов и добавленного сахара. А также молодёжь и активные люди, которые хотят перекусить на бегу.

Основная проблема — сложно ориентироваться в огромном ассортименте линейки, много визуального шума на упаковке. Продукт мало чем отличается от продукции конкурентов.

К редизайну подошли комплексно. Пересмотрели материал упаковки, цветовую дифференциацию, в которой оттолкнулись от цвета продукта. Сделали так, чтобы продукт был максимально виден через упаковку. Разработали яркую и понятную систему: никаких «завлекающих» текстов и сложных клеймов. А главное — избавились от фотографий, ведь продукт сам по себе классный. Теперь в основе системы дизайна лежит крупная динамичная типографика, которая привлекает внимание и рассказывает потребителю, что это за продукт. Просто и понятно. Особенности и важные УТП мы вынесли на боковую сторону и выделили их тегами, чтобы потребителю было легко найти важные для него характеристики товара. Также сделали акцент на маленьких деталях, например: если орех жареный, то появляется дополнительное цветовое деление с более тёмным оттенком, а если солёный, то на лицевой части упаковки сверху сыпется соль абстрактными белыми кружочками. Для тех продуктов, которые пачкаются, типа кураги и чернослива, мы дополнительно тонировали лицевую сторону, а смеси орехов и сухофруктов мы выделили цветовыми блоками.
В новом дизайне продукт легче считывается издалека и чище выглядит в едином блоке выкладки, сразу привлекает внимание на полке.

Дизайн-команда Азбуки Вкуса
Город: Москва
Клиент: Азбука Вкуса
Александра Логиневская, Арт-директор
Дарья Квон, Ведущий дизайнер, фотограф
Алексей Пашнин, Ведущий дизайнер
Наталья Забалуева, Менеджер
Арнис Миллерс, Дизайн-директор